Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии 2024 года оборот «Самоката» вырос на 84% год к году
В первом полугодии 2024 года оборот «Самоката» вырос год к году на 84,1% до 126,1 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Источник: «Самокат»
В рамках периода среднее количество выполненных заказов в день увеличилось на 33,9% до 673,4 тысяч, при этом средний чек стал выше на 36,7%, достигнув 1 029 рублей. Во втором квартале оборот вырос год к году на 73,2% до 63,3 млрд рублей. Среднее количество заказов в день год к году — на 26,5% до 685,9 тысяч, а средний чек составил 1014 рублей.
По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №2 2024 сервис подтвердил лидерство на рынке E-grocery по обороту, количеству заказов, а также по доле на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров (она составила 17,4% в первом полугодии, а во втором квартале — 17,7%).
Во втором квартале «Самокат» продолжил открытия в новых городах. Весной сервис стал доступен горожанам в Анапе, Пскове, Петрозаводске, а также Костроме, Нефтеюганске, Нефтекамске, Обнинске и Салавате. Также в конце мая «Самокат» открыл 2000 даркстор. Он появился на Дунайском проспекте в Санкт-Петербурге — городе, где началась история сервиса.
Кроме того, в фокусе традиционно было направление ESG — в мае совместно с «РусКлиматФондом» «Самокат» запустил экопроект «Новый лес». Инициатива направлена на восстановление и сохранение леса.
«Во II квартале 2024 года мы увидели существенное усиление фокуса потребителей на оперативности в связи с чем доля плановой доставки снизилась, а экспресс — впервые превысила 70%. Большинство операторов E-Grocery во 2 квартале столкнулись с сезонным снижением продаж, однако сегмент супер-экспресс доставки до 30 минут из дарксторов продемонстрировал позитивную динамику», — прокомментировал Михаил Бурмистров, управляющий партнер «INFOLine-Аналитики».
Сервис «Самокат» запустил доставку заказов к фирменным лавочкам
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?