Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии 2022 года Sokolov открыл 43 новых магазина
Ювелирный бренд Sokolov увеличил собственную розницу до 393 торговых точек, открыв в первом полугодии 2022 года 43 новых фирменных магазина в 26 регионах России, а также за рубежом.
Больше всего увеличено присутствие в Москве и Московской области, в столичном регионе появилось девять новых торговых точек. По два магазина открыто в Татарстане, Омской, Новосибирской, Самарской областях и Нижегородской областях, которые входят в число крупнейших ювелирных рынков России.
Также заработали магазины в Санкт-Петербурге, Сочи, Череповце, Орске, Архангельске, Ярославле, Перми, Нижневартовске, Тюмени, Барнауле, Пскове, Уфе, Брянске, Кирове, Чите, Ессентуках, Ижевске, Анапе, а также в Ивановской (две торговые точки) и Ленинградской области. В мае 2022 года заработал магазин в Минске, который стал второй торговой точкой в Республике Беларусь и десятым магазином Sokolov за пределами России.
«Sokolov продолжает экспансию в регионы, цель которой — увеличить долю бренда на рынке по итогам 2022 года до более чем 17% после 13% в 2021 году, — рассказал директор по рознице Sokolov Вячеслав Корнилов. — Открытие каждой розничной торговой точки увеличивает оборот всего D2C-канала, в который, помимо офлайн-розницы, входят продажи через web-сайт и мобильное приложение. По планам Sokolov, по итогам 2022 года 75% бизнеса бренда будет приходиться на D2C-канал, при этом онлайн-бизнес составит 48% всех продаж компании».
Sokolov запустил обмен купленного товара на новый в течение 2 лет.
Онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,2 раза в январе-мае 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?