Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%
Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сообщила об увеличении объемов продаж в России на 6% за первые полгода 2021 года, пишет ТАСС.
manfredrichter/ Pixabay
«Балтика не предоставила абсолютных показаний. Представители компании пояснили, что увеличения продаж удалось добиться за счет высокой динамики первого квартала. Кроме того, доля «Балтики» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с I полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые шесть месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год.
Также стало известно, что за первые шесть месяцев экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Объем инвестиций компании за первые шесть месяцев 2021 года составил 1,8 млрд рублей. Инвестиции компания вложила в запуск новинок, приобретение холодильного оборудования, а также аппаратов для розлива пива и мебели для летних кафе в рамках подготовки к летнему сезону в России.
Напомним, что пивоваренные заводы компании «Балтика» находятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске.
Ранее «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.
Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?