Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%
Ритейлер подвел итоги первого квартала 2019 года. Розничная выручка гипермаркетов уменьшилась до 35,4 млрд рублей, сообщает RNS.
Согласно отчетности компании по итогам первого квартала, органическая чистая розничная выручка гипермаркетов уменьшилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 35,4 млрд рублей. При этом выручка группы компаний по итогам отчетного периода увеличилась на 0,7% в годовом выражении — до 39,4 млрд рублей.
Выручка дискаунтеров «ДА!» по итогам первого квартала выросла на 36% и составила около 4 млрд рублей. Такой рост в компании объясняют устойчивым увеличением трафика в магазинах, а также ростом среднего чека на 8,6% в годовом выражении.
При этом сеть «О’кей», управляющая одноименной сетью гипермаркетов и дискаунтерами под брендом «Да!», не ожидает роста выручки своих гипермаркетов в 2019 году.
«Мы ожидаем рост чистой розничной выручки гипермаркетов группы около нуля по итогам 2019 года», — говорится в отчетности.
11 апреля агенство Reuters со ссылкой на шесть источников сообщило, что Сбербанк ведет переговоры о покупке ритейлера «О’кей». По данным агентства, Сбербанк вел переговоры о покупке, не планируя при этом оставаться конечным собственником, а рассчитывал впоследствии перепродать актив третьей стороне. Потенциального покупателя источники агентства не назвали. Позже «О`кей» подтвердил интерес Сбербанка к покупке компании. Ритейлер отмечал, что оценка находится на предварительной стадии, никаких конкретных предложений или решений не было принято.
По состоянию на 16 мая 2019 года в группу входит 164 магазина в России — 78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров. Компания была основана в 2002 году в Санкт-Петербурге. По данным аналитического агентства Infoline ГК, занимает 8 место по объему выручки в рейтинге крупнейших ритейлеров России. Выручка компании по МСФО за 2018 год снизилась на 8,6% — до 159,4 млрд рублей.
Ранее ритейлер отчитался об убытках в 2018 году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.