Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В период распродаж спрос на временных работников в ритейле вырос на треть
Аналитики цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! оценили спрос на временный персонал в ритейле. Выяснилось, что в ноябре 2024 года потребность в исполнителях возросла на 34% по сравнению с прошлым месяцем.
Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom
В ноябре традиционно начинается сезон распродаж, который длится вплоть до конца декабря. Магазины в это время больше всего нуждаются в массовом персонале. В 2024 спрос на таких работников в разгар распродаж увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Также аналитики отметили, что в период распродаж растет и почасовая оплата труда. Так, в ноябре 2024 размер вознаграждения в ритейле вырос на четверть (25%) к прошлому году. Больше всего увеличиваются денежные предложения для курьеров, так как спрос на них остается высоким.
Работники торговых залов стали наиболее востребованными среди категорий временного персонала как в фуд-ритейле, так и в категории фэшн. Помимо них, в продуктовом сегменте наблюдался дефицит курьеров и помощников кассиров, а в магазинах одежды — разнорабочих и комплектовщиков.
По данным Ventra Go!, в ноябре исполнители выходили задания на треть чаще, чем в октябре, а также преимущественно выбирали длительные подработки — дольше 10 часов.
Что покупали иностранцы на ноябрьских распродажах в РФ?
Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.