Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрёстках» появятся товары рыбного рынка «Москва — на волне»
Торговая сеть «Перекрёсток» и рыбный рынок «Москва — на волне» договорились о сотрудничестве, в рамках которого планируется расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать категории отечественных рыбных продуктов среди населения.
Источник: X5 Group
Сотрудничество предполагает запуск пилотного проекта по открытию в супермаркетах «Перекрёсток» отдельных тематических рыбных островков, где будут представлены морепродукты рынка «Москва — на волне». В восьми магазинах начнется продажа позиций фирменной продукции «Москва — на волне» в отдельной выкладке. После оценки промежуточных этапов сотрудничества общее количество точек продаж в данном формате может возрасти до двухсот к концу года.
«Есть поручение президента России по популяризации потребления рыбы среди россиян. Проект правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний „Москва на волне“ — отличный пример исполнения этого поручения. В супермаркетах „Перекрёсток“ открылись, пока в пилотном формате, тематические рыбные островки, где в изобилии представлены самые разные морепродукты рынка „Москва — на волне“. Считаю, такой формат торговли полезно развивать и в других регионах нашей страны. Также хотел бы отметить, что доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растет. По основным продуктам питания в среднем по России она сегодня составляет от 80 до 90%. Нашим производителям продуктов питания есть что предложить самому взыскательному покупателю, и проект „Москва — на волне“, несомненно, внесет свою лепту в обеспечение продовольственной безопасности нашей страны», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Москва — на волне» — столичный рыбный рынок, открытый в 2023 году при поддержке правительства города. Продукция поставляется ведущими отечественными предприятиями с Дальнего Востока и других регионов.
Проект нацелен на развитие культуры потребления морепродуктов, а также на поддержку национальных рыбопромышленных предприятий. Одной из ключевых задач является увеличение числа клиентов «Перекрёстка» и расширение географии продаж, что позволит жителям каждого административного округа Москвы приобретать продукцию рынка «Москва — на волне».
«Перекрёсток» обогнал «Пятёрочку» по росту сопоставимых продаж впервые за годы
В «Перекрёстке» появились курьеры-терьеры
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?