Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5538

Поделиться

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года объявила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников. В условиях пандемии такой результат оказался выше прогнозируемого.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Международная исследовательская компания Ipsos Loyalty ежеквартально измеряет NPS (Net Promoter Score (англ.) — индекс потребительской лояльности) супермаркета «Перекресток». Данное исследование помогает сети определить уровень удовлетворенности покупателей, их потребности, а также найти точки развития продуктов и предложений.

По результатам первого полугодия 2020 года NPS торговой сети «Перекресток» вырос на 6 п.п. При этом процент наименее лояльных покупателей показывает стабильное снижение, за этот период значение уменьшилось на 3 п.п. Суммарно с момента начала проведения исследований в 2016 году по текущий период торговая сеть «Перекресток» увеличила значение NPS на 34 п.п., а процент наименее лояльных клиентов уменьшился на 19 п.п. Также во втором квартале наблюдается снижение значимости срочной покупки покупатели стали чаще планировать свои покупки и походы в магазин. А также возросло спонтанное знание бренда за счет просмотра рекламы, это может свидетельствовать о верном выборе каналов коммуникации и попадании в целевую аудиторию.

Кроме этого, торговая сеть проводит исследование eNPS (Employee Net Promoter Score (англ) — индекс лояльности сотрудников). Его рост за второй квартал 2020 года составил 9 п.п. по сравнению с прошлым кварталом. Что свидетельствует об росте удовлетворенности сотрудников работодателем.

NPS может принимать значения от -100 до 100, чем выше значение NPS, тем выше лояльность, и наоборот. NPS рассчитывается как арифметическая разница между процентами наиболее и наименее лояльных покупателей.

В исследовании NPS измеряются 14 составляющих покупательской удовлетворенности, в числе которых ассортимент, качество и свежесть продукции, промо-акции, расположение. Покупатели оценивают те магазины, в которых они совершали покупки за 3 месяца перед опросом. В опросе принимают участие покупатели розничных магазинов, мужчины и женщины в возрасте 18–64 лет с доходом выше среднего из 14 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самару.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «Макдоналдс» открыл первую точку быстрого обслуживание внутри супермаркета «Перекресток».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами