Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты
Аналитики онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» проанализировали потребительский спрос в 2020 году и отметили увеличение интереса москвичей и петербуржцев к вегетарианским продуктам по сравнению с прошлым годом. Среди жителей Москвы сильнее всего из продуктов питания вырос спрос на кокосовое масло — в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге аналитики обратили внимание на рекордно возросший спрос на тофу — в 5 раз относительно прошлого года.
Источник: X5 Retail Group
В онлайн-гипермаркете отметили возросший в 2020 году спрос на продукты с высоким содержанием белка растительного происхождения, популярные у вегетарианцев. Так, в прошлом году в Москве значительно вырос спрос на нут (более чем в 3 раза), чечевицу (в 2,5 раз), тофу (в 2,6 раз), орехи (в 2,9 раз), фасоль (в 3 раза) и семена чиа (в 2,3 раза). В Санкт-Петербурге аналитики также наблюдают эту тенденцию — интерес к нуту, фасоли и орехам вырос примерно в 4,5 раза, к чечевице — почти в 4 раза, к семенам чиа — в 2,5.
Аналитики также зафиксировали значительный рост спроса на льняное масло и жирные кислоты класса омега-3 — продукты, которые часто употребляют для поддержания баланса в организме. Спрос на них в Москве вырос в 3,6 и 7 раз соответственно. В Санкт-Петербурге — примерно в 5 раз. Среди других продуктов, востребованных у вегетарианцев, петербуржцы стали чаще покупать хумус и соевое мясо (в 3,5 и 2,8 раз соответственно), москвичи — сухофрукты (почти в 3 раза). В целом, аналитики отмечают рост интереса к категориям «фрукты» и «овощи» в 2,4 и 3,9 раз в среднем по Москве и Санкт-Петербургу.
Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 50 тыс. товарных наименований.
Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.
Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?