Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестке» появилась первая полка с органической молочной продукцией
Торговая сеть «Перекресток» выделила специальную зону для органических продуктов в торговом зале супермаркетов. Первым партнером, вставшим на полку с органической молочной продукцией, стал агрохолдинг «АгриВолга» (бренд «Углече Поле»). В пилоте участвуют 23 супермаркета в Москве, в дальнейшем планируется расширение органической продуктовой линейки, а также увеличение количества «Перекрестков», в которых будет представлена органическая продукция.
Фото: X5 Retail Group
Специально выделенная зона для органики находится в холодильном отделе молочной продукции, где представлены такие сертифицированные органические молочные продукты «Углече Поле», как кефир, творог, молоко, ряженка, сливочное масло. Продукция этого бренда первой в России получила отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который дает право позиционировать данную продукцию как органическую. Согласно новому закону об органической продукции наличие этого знака на упаковке российских органических товаров стало обязательным с 1 января 2020 года.
Органической называется продукция, в которой не содержатся красители, загустители, синтезированные химические консерванты и ГМО. В производственном процессе таких продуктов не используются химические удобрения, пестициды, стимуляторы роста и гормоны. Органическое сельское хозяйство запрещает использование сточных вод и низкокачественных кормов. Производство должно быть безотходным и безопасным для людей и природы. Органическая продукция упаковывается в безопасную и поддающуюся повторной переработке упаковку.
«Одна из целей нашей стратегии устойчивого развития – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания. В наших супермаркетах уже сейчас можно найти ассортимент продуктов, отмеченных знаками «Organic» европейских органов сертификации, и мы планируем расширять представленность такой продукции в специальных зонах торгового зала. Нам приятно, что первым шагом к этой цели стало партнерство с российским органическим брендом «Углече Поле», чья продукция полностью отвечает стандартам органических товаров», – рассказала Алина Юхневич, руководитель отдела СТМ и ЗОЖ торговой сети «Перекресток».
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров.
Кроме того, «Перекресток» разработал мобильное приложение для сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?