Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8338

Поделиться

В «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон»

Торговая сеть «Перекресток» и семейные кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество и запускают совместный проект по развитию фирменных кондитерских корнеров в супермаркетах сети. Монтаж первых из них уже начался в пяти столичных магазинах «Перекресток». Эти корнеры начнут работу в декабре 2020 — январе 2021 года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Ассортимент включает фирменные торты, рулеты и пирожные «АндерСон», в том числе специальную детскую линейку — совокупно более 30 наименований кондитерских изделий. Стоимость продукции соответствует ее цене в кафе. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» — здесь консультанты партнера рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрестках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрестка» новые десерты от партнера появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекресток» начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркетов сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрестке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

Ранее «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.

Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами