Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестках» появилось кофе из «Шоколадницы»
«Перекресток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница». Это стало еще одним шагом ритейлера по поддержке ресторанной отрасли.
Christoph / pixabay
Торговая сеть «Перекресток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.
Посетители «Перекрестка» уже могут найти в супермаркетах четыре вида кофе свежей обжарки марки «Шоколадница». Такое партнерство позволяет торговой сети расширить ассортимент категории и адаптировать его под потребности покупателей. Ранее эти сорта можно было купить или заказать только в кофейнях сети.
Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнеров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена, в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями.
В апреле и первые недели мая «Перекресток» зафиксировал рост спроса на зерновой кофе на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это во многом связано с действовавшими ограничениями, стимулировавшими многих поменять привычки и готовить кофе самостоятельно дома.
Ранее сообщалось о том, что «Перекрестки» откроются на месте трех магазинов «Эссен» в Набережных Челнах и Казани.
Кроме того, «Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?