Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестках» появились станции для розлива бытовой химии в многоразовую тару
Проект стал частью «Маршрута полезных привычек».
Торговая сеть «Перекресток» установила в семи супермаркетах Москвы рефил-станции BIO-REFILL от BioMio — бренда-производителя средств для экологичного ухода за домом, еще две станции заработают до конца января. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».
Станции представляют собой точки розлива средств для ухода за домом в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной емкостью.
Рефил-станции предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирований и испытаний на предмет герметичности. В начале следующего года планируется масштабирование проекта и установка аналогичных станций в Санкт-Петербурге.
В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекресток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации и будет мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции станут одной из остановок покупателей на данном маршруте.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.
Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?