Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
17275

Поделиться

В «Перекрестках» появились станции для розлива бытовой химии в многоразовую тару

Проект стал частью «Маршрута полезных привычек».

Торговая сеть «Перекресток» установила в семи супермаркетах Москвы рефил-станции BIO-REFILL от BioMio — бренда-производителя средств для экологичного ухода за домом, еще две станции заработают до конца января. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».

Станции представляют собой точки розлива средств для ухода за домом в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной емкостью.

Рефил-станции предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирований и испытаний на предмет герметичности. В начале следующего года планируется масштабирование проекта и установка аналогичных станций в Санкт-Петербурге.

В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекресток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации и будет мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции станут одной из остановок покупателей на данном маршруте.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.

Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами