Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестках» появились станции для розлива бытовой химии в многоразовую тару
Проект стал частью «Маршрута полезных привычек».
Торговая сеть «Перекресток» установила в семи супермаркетах Москвы рефил-станции BIO-REFILL от BioMio — бренда-производителя средств для экологичного ухода за домом, еще две станции заработают до конца января. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».
Станции представляют собой точки розлива средств для ухода за домом в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной емкостью.
Рефил-станции предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирований и испытаний на предмет герметичности. В начале следующего года планируется масштабирование проекта и установка аналогичных станций в Санкт-Петербурге.
В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекресток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации и будет мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции станут одной из остановок покупателей на данном маршруте.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.
Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.