Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль»
В магазинах торговой сети «Перекресток» заработали отдельные секции с продукцией косметической сети «Л’Этуаль», пишет РБК.
Чтобы помочь non-food рознице компенсировать падение продаж в условиях пандемии коронавируса, «Перекресток» и «Л’Этуаль» запустили совместный проект: в продуктовых супермаркетах появились зоны с косметическими товарами и СТМ сети. В частности, в «Перекрестках» представлено 125 наиболее востребованных товарных позиций среди собственных торговых марок «Л’Этуаль».
Пилотный проект компаний заработал в октябре 2021 года. В настоящий момент косметическую продукцию уже можно приобрести в 128 супермаркетах «Перекрестка» по всей России.
Кроме того, товары «Л’Этуаль» появились и в интернет-магазине «Перекрестка»: сейчас в Москве к доставке доступно 58 товаров.
Ранее сообщалось о том, что в Москве могут закрыть магазины «Л’Этуаль» и «Подружка» за нарушение локдауна.
Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?