Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеров
В конце прошлого года сеть американских закусочных открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки. Пока что это проба концепции, но если она окажется удачной, то компания откроет во Франции еще несколько заведений с салат-барами.
Вместо пластика экологичное дерево, вместо жареной картошки и гамбургеров — салат-бар. Именно так, непривычно для клиентов, выглядит McDonald’s в парижском деловом районе La Defense. Посетители могут выбрать себе салат по классическому рецепту, а могут и смешать самостоятельно. Особо нетерпеливые имеют возможность сделать предварительный заказ через Интернет.
«Для нас это опытная лаборатория. Нам нужно несколько месяцев времени, чтобы проверить новую концепцию», — цитирует немецкая газета Welt вице-президента McDonald’s Изабель Кустер.
Нетипичная для McDonald’s закусочная — это попытка убить сразу трех зайцев: идти в ногу с французской модой на здоровую пищу, составить конкуренцию сети Starbucks, привлекающей клиентов биопродуктами, а также увеличить средний чек. Если готовые салаты в обычных ресторанах McDonald’s стоят от 2,5 до 6 евро, то в опытном заведении стоимость любого салата составляет 7 евро.
Перед тем как попробовать совсем отказаться от гамбургеров и иной нездоровой пищи и перейти на продажу только салатов, производитель фастфуд сперва на протяжении года тестировал идею салат-бара в ресторане, расположенном в одном из пригородов Парижа. В этом заведении посетители могли купить как традиционную булку с котлетой и кетчупом, так и смешать себе салат. В итоге идея оказалась весьма успешной — средний чек вырос на 4 евро, до 15 евро. Компания планирует открыть в этом году во Франции еще 20 ресторанов с традиционными блюдами и с салат-барами. Появятся ли еще рестораны, где в меню будут только салаты, покажет время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?