Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Ozon рассказали, какие товары популярны у россиян в преддверии лета
Интернет-магазин Ozon проанализировал около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов клиентов и определил, какие товары пользуются наибольшей популярностью у россиян в преддверии лета. Выяснилось, что россияне активно приводят себя в форму к летнему сезону и закупаются заменителями привычных продуктов и товарами для домашних тренировок.
«Готовясь к лету, россияне добавляют в рацион полезные добавки и увеличивают физическую нагрузку. Россияне заменяют привычные продукты полезными аналогами. Например, продажи растительного молока в мае выросли на 344% год к году, а кокосовое молоко в 2020 году является самым часто покупаемым товаром на Ozon. Для заправки салатов многие используют полезные аналоги подсолнечного масла - продажи льняного масла и масла виноградной косточки в мае выросли на 502% и 238% соответственно год к году», - говорится в исследовании онлайн-магазина.
Также у россиян набирают популярность суперфуды. Это растительные продукты, содержащие в себе высокую концентрацию полезных веществ и которые можно добавлять практически в любые блюда. Так, например, семена льна в мае 2020 г. покупают на 13% реже, а продажи семян чиа выросли на 126% год к году, кунжута - на 152% и амаранта на 42% год к году.
«Еще в прошлом году e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon в одном из своих отчетов сделала вывод, что здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд в городах-миллионниках. В этом году тренд продолжает набирать обороты и даже самоизоляция не мешает россиянам поддерживать привычный здоровый образ жизни или приводить себя в форму к летнему сезону», - сообщили в Ozon.
Так, как сообщили представители онлайн-магазина, товары для домашних тренировок весной вошли в топ популярных товаров, а в мае их продажи выросли на 422% год к году. Чаще всего приобретают коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также степ-платформы и скакалки. Для контроля за успехами россияне приобретают напольные весы (+324% в мае год к году).
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что Ozon поставил рекорд по заказам товаров повседневного спроса и запустил открытую образовательную платформу.
Зачем Ozon пошел на стройку?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?