Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Ozon рассказали, какие товары пользовались спросом на Масленицу
Аналитики онлайн-ритейлера Ozon выяснили, какие продукты покупали россияне на Масленичной неделе 2020 г. Так, в период с 21 по 27 февраля продажи ингредиентов, необходимых для приготовления блинов (муки, яиц, молока, сгущенки, варенья и сметаны), суммарно выросли на 120% относительно среднего значения в 2020 г.
Эксперты отмечают, что россияне стали активнее заменять традиционные ингредиенты для выпечки блинов более здоровыми продуктами. Продажи безглютеновой муки в Масленичную неделю выросли на 220% относительно прошлого года. В основном покупателями такой муки стали жители городов-миллионников - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и т. д. Пшеничная мука заняла лишь третье место, уступив рисовой.
Также большим спросом в Ozon пользовалось кокосовое и миндальное молоко. Побаловали россияне себя в эту Масленицу и фермерскими продуктами - за недели их продажи увеличилсь на 121% относительно того же периода 2019 г. Кроме того, аналитиками отмечен рост продаж сковородок, миксеров, блинниц и мультиварок - в целом на 105%.
Ранее сообщалось, что к 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку цветов.
«СберМаркет»: каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?