Декоративное изображение
5 048

Поделиться

В открытие двух магазинов "Эльдорадо" вложила более $3 млн.

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает расширять сеть своих магазинов. В открытие двух магазинов в Москве вложено свыше $3 млн, общая площадь новых московских магазинов составила 4,3 тыс. кв. С открытием двух супермаркетов общее количество магазинов в Москве составит 32.

18 мая состоялось праздничное открытие одного из крупнейших гипермаркетов сети «Эльдорадо» в Москве в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Инвестиции в проект превысили $2 млн. Общая площадь магазина – 3 тыс. кв. м. На сегодняшний момент гипермаркет «Эльдорадо» в ТЦ «РИО» - один из крупнейших магазинов сети в Москве. В гипермаркете размещены бренд-зоны самых известных производителей техники, а также современные гейм-зоны, в которых каждый желающий сможет поиграть на консолях Wii, Playstation, XBOX 360, фотолаборатории для экспресс-обработки и распечатки фотографий с любых носителей и hi-fi-студия. Товарный ассортимент гипермаркета превышает 30 тыс. наименований, обслуживают покупателей 35 продавцов. Общий штат магазина составляет 50 человек. К магазину «Эльдорадо» организован трансфер покупателей от метро Алтуфьево. Кроме того, при ТРЦ «РИО» оборудован двухуровневый паркинг на 4 тыс. машиномест.

Открытие ещё одного гипермаркета «Эльдорадо» в Москве запланировано на 4 июня. Новый магазин расположен в ТРЦ «На Беговой» в непосредственной близости от метро «Беговая». Площадь магазина составляет 1300 кв. м. В гипермаркете также оборудованы бренд-зоны и гейм-зоны для посетителей, а также hi-fi зоны. Обслуживать покупателей будут 25 продавцов (общее количество сотрудников – 45 человек). Инвестиции в открытие составили $1 млн.

О компании «Эльдорадо»:

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1150 магазинов бытовой техники. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами