Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В отделениях Сбербанк могут появиться рестораны McDonald’s
Сбербанк и McDonald’s рассматривают возможность объединения своих точек обслуживания общей зоной ожидания, для реализации проекта рассматривается несколько площадок в регионах, включая Москву и Санкт-Петербург, сообщает Прайм.
В рамках Восточного экономического форума было заключено дополнительное соглашение между Сбербанком и McDonald’s. В рамках стратегического партнерства компании намерены развивать сотрудничество в сферах проектного финансирования, изучения потребительского рынка, программ лояльности и развития цифровой экосистемы. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и гендиректор McDonald’s в России Марк Карена.
Сотрудничество по исследованию потребительского рынка будет направлено на оценку потребительского спроса на питание вне дома и возможность пересмотра сегментации предприятий быстрого обслуживания. Создание цифровой экосистемы откроет возможности для онлайн-заказов, а также позволит определить оптимальные места для новых торговых точек.
«Соглашение также предусматривает возможность разработки инновационных концепций обслуживания, когда предприятия McDonald’s будут объединены с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания, а также другие варианты сотрудничества, которые обсуждаются в настоящее время. Все эти новшества направлены на дальнейшее повышение удобства для посетителей. Для реализации проекта рассматривается несколько площадок в регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге», — отмечает Сбербанк.
Ранее сообщалось, что Сбербанк и McDonald's могут открыть совместные отделения к концу года
Кроме того, McDonald’s отчитался о рекордном росте продаж за последние 7 лет
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?