Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 073

Поделиться

В онлайн-магазине Mango появятся другие бренды

На площадке онлайн-магазина испанского бренда Mango (компания по дизайну и производству одежды) вскоре появятся товары других брендов, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Mango внедряет возможность для других брендов пользоваться площадкой компании для продажи своих товаров. Таким образом сеть надеется расширить собственное предложение за счет привлечения дополнительных товаров. Бренд нижнего белья Intimissimi (входит в состав Calzedonia Group) станет первым новым партнером сети. Соглашение с итальянской компанией заключено на три года и охватит шесть стран: Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию. В дальнейшем Intimissimi может получит возможность продавать через площадку Mango и на других рынках.

Тем не менее, у Mango нет амбиций по превращению в огромную мультибрендовую платформу, рассказала Елена Карассо, директор по развитию онлайн-магазина Mango. Компания запустила свой первый интернет-магазин еще в 2000 году. В 2019 году оборот компании в сети составил 564 миллиона евро, или почти четверть ее общей выручки. В 2021 году испанский ритейлер рассчитывает получить от электронной торговли 1 миллиард евро.

Ранее сообщалось о том, что Mango меняет концепцию магазинов.

Кроме того, Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами