Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы
«Л’Этуаль» начала работать по принципам маркетплейса, пишет Shopper’s.
Онлайн-магазин компании «Л’Этуаль» перешел на модель работы маркетплейса: на площадке появились другие косметические бренды и товары от продавцов светов. Как рассказал представитель производителя косметики для кожи и волос Nollam Lab, компания работает с «Л’этуаль» как с маркетплейсом уже год. В частности, Nollam Lab управляет товарными остатками на складе сети, откуда они доставляются покупателям интернет-магазина.
Также работу с «Л’Этуаль» как с маркетплейсом подтвердил сотрудник бренда уходовой косметики Beauty Style. А оператор службы поддержки онлайн-магазина цветов Lasflore сообщил, что сайт «Л’Этуаль» работает как витрина: если пользователь закажет на нем букет, его привезет собственный курьер цветочного интернет-магазина.
Напомним, что «Л’Этуаль» запустил онлайн-магазин в 2012 г.
Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.
Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?