Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9265

Поделиться

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы

«Л’Этуаль» начала работать по принципам маркетплейса, пишет Shopper’s.

Онлайн-магазин компании «Л’Этуаль» перешел на модель работы маркетплейса: на площадке появились другие косметические бренды и товары от продавцов светов. Как рассказал представитель производителя косметики для кожи и волос Nollam Lab, компания работает с «Л’этуаль» как с маркетплейсом уже год. В частности, Nollam Lab управляет товарными остатками на складе сети, откуда они доставляются покупателям интернет-магазина.

Также работу с «Л’Этуаль» как с маркетплейсом подтвердил сотрудник бренда уходовой косметики Beauty Style. А оператор службы поддержки онлайн-магазина цветов Lasflore сообщил, что сайт «Л’Этуаль» работает как витрина: если пользователь закажет на нем букет, его привезет собственный курьер цветочного интернет-магазина.

Напомним, что «Л’Этуаль» запустил онлайн-магазин в 2012 г.

Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.

Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами