Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»
С января 2022 года маркировка «Светофор» появилась в онлайн-каталоге продуктовой сети «ВкусВилл». Ранее покупатели могли ее увидеть только на упаковках продуктов в розничных магазинах.
letitbe/ Shutterstock
Маркировка «Светофор» появилась на продуктах «ВкусВилла» еще в 2019 году. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.
Изначально планировалось показать содержание выбранных веществ не только в абсолютном выражении (граммах), но и в относительном (процентах от суточной нормы потребления). Это решение казалось более наглядным и практичным, но от него пришлось отказаться из-за юридических тонкостей. Оказалось, что суточные нормы потребления, указанные в техническом регламенте Таможенного союза (фактически — законе), отличаются от норм, указанных в методических рекомендациях Роспотребнадзора, которые легли в основу «Светофора».
В настоящий момент «Светофор» охватывает не весь ассортимент «ВкусВилла», но в будущем список товаров будет расширяться. Компания использует маркировку для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжает планомерно расширять ее применение.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.