• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2569

Поделиться

В Омске выросли цены на мясо, масло и молоко

В Омске в августе-сентябре текущего года произошло повышение цен от 1 до 7% на мясо, сливочное и растительное масло, молоко. Об этом ИА Regnum сообщила директор департамента городской экономической политики Гульнар Айтхожина.

Как уточнили в мэрии Омска, в городе ведется мониторинг цен на основные продукты питания. С августа в департамент городской экономической политики по телефону «горячей линии» поступило 61 обращение от омичей, которые заметили, что в ряде торговых точек выросли цены на продукты. «В основном они касались роста цен на мясо птицы. Сейчас звонки практически не поступают», – заявили в мэрии.

Организовано проведение мероприятий по мониторингу цен на сельскохозяйственную продукцию, реализуемую в Омске. Для этого определены 15 торговых объектов, использующих различные форматы торговой деятельности. Это три сетевых магазина разных федеральных сетей, три сетевых локальных магазина, три несетевых магазина, один розничный рынок, пять нестационарных торговых объектов. «В августе-сентябре текущего года на территории Омска наблюдается в целом положительная динамика уровня цен на продукты питания. Повышение цен от 1 до 7% произошло на мясо, сливочное и растительное масло, молоко. Незначительные колебания стоимости продуктов питания (в пределах 3%) в сторону их увеличения либо снижения происходят постоянно. Это зависит от многих факторов: своевременной доставки в регион (магазин) продукции, ее объем, увеличение либо снижение потребности населения в том или ином виде продукта и так далее. Наибольшее повышение цен – до 7% – произошло на мясо кур. Это обусловлено значительным объемом импорта куриного мяса в другие субъекты России. По нашим данным, министерством сельского хозяйства уже решен этот вопрос, и цена на этот вид продукта расти перестала», – подчеркнула Айтхожина.

По данным мэрии, снижение цен (до 52%) произошло на овощную группу товаров, что обусловлено сбором нового урожая. На остальные группы товаров цена осталась на прежнем уровне.

«На сегодняшний день Омская область занимает третье место по уровню стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в Сибирском Федеральном округе, уступая только Кемеровской области и Алтайскому краю, и 15 рейтинговое место по России. Указанная стоимость составляла немногим более 10696 рублей, то есть ниже, чем в среднем по России. Для сравнения, в Новосибирской области фиксированная стоимость составила 11457 рублей, в Томской – 11059 рублей», – подытожили в мэрии.

ИАRegnum

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами