Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Омске сгорел гипермаркет "Геомарт"
В Омске у пожарных ушло несколько часов на то, чтобы потушить возгорание в крупном гипермаркете «Геомарт».
«Пожар ликвидирован,— заявил РИА "Новости" представитель отдела пропаганды областного управления МЧС.— В настоящее время следственная группа устанавливает ущерб и возможные причины его возникновения». ИТАР-ТАСС уточняет, что магазин площадью больше 6 тыс. квадратных метров уничтожен полностью и восстановлению не подлежит. При пожаре никто не пострадал.
По словам собеседника РИА "Новости", очаг возгорания находился в торговом зале. Пожар начался в ночь на вторник. Как рассказал первый заместитель начальника Главного управления МЧС по Омской области Владимир Фокин, быстрому распространению огня способствовало позднее сообщение о пожаре, задержка с отключением электроэнергии, а также то, что магазин буквально начинен легковоспламеняющимися и горючими материалами, в том числе средствами розжига, бытовой химией и крепкими спиртными напитками.
«Первое же вскрытие дверей,— отметил замначальника омского МЧС,— привело к попаданию свежего воздуха в торгово-складские помещения и вызвал серию хлопков. Последовавший за ними мощный объемный взрыв откинул легкие наружные стены ангара, кровля упала в зал. Недавно в Москве в аналогичной ситуации погибли пожарные. У нас, к счастью, никто не пострадал».
Пожарные успели вынести все компьютерное оборудование и документацию из офисов магазина, спасти данные о наличии и движении товарно-материальных ценностей и денежных средств.
В тушении были задействованы 134 человека личного состава, 32 автоцистерны, один пожарный поезд, 10 специальных автомобилей, системы газодымозащиты и другая техника. Распространение огня и угрозу соседним складским и торговым зданиям удалось ликвидировать в 04.50 по местному времени, а открытое горение— только в 08.49.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?