Декоративное изображение
4 869

Поделиться

В Омске откроется самый большой в городе гипермаркет DIY - "Бауцентр"

В июле в Омске открывается самый большой гипермаркет сети магазинов строительных и отделочных материалов формата DIY (Do It Yourself – "сделай сам") "Бауцентр". Он разместится в активно развивающемся микрорайоне – на Левобережье, по адресу: ул. Волгоградская, 5.

Справка. Компания "Бауцентр" была основана в 1994 году в Калининграде. Общая площадь калининградских магазинов составляет порядка 19 000 кв.метров и насчитывает около 30 000 товарных позиций. Сегодня "Бауцентр" находится на новом этапе развития – реализует проект создания национальной российской сети. Первой ласточкой проекта стало открытие в ноябре 2006 года гипермаркета в городе Краснодар. В завершающей фазе находится строительство "Бауцентра" в Омске. На начало октября 2007 года запланировано открытие самого большого торгового центра "Бауцентр" в Калининграде.

Площадь нового омского гипермаркета составит более 14 тысяч квадратных метров. На этом пространстве разместится около 30 000 наименований товаров, предназначенных не только для строительства и ремонта, но и для обустройства жилья (например, ковры, мебель для кухни и ванных комнат), проведения досуга (мангалы, дачная мебель) и т.д. Это первый, но не последний "Бауцентр" в Сибири: в планах строительство еще двух магазинов в Омске, а также выход на рынки Новосибирска и Кемерово.

С первого дня работы гипермаркета начнет действовать система скидок и сервисов для юридических лиц и частных предпринимателей "Клуб Профи".

Омск стал третьим городом присутствия компании "Бауцентр". В дальнейших планах - выход на рынки Новосибирска, Нижнего Новгорода, Новороссийска, Кемерово и других крупных центров России. Генеральный план развития компании предусматривает открытие 30 новых гипермаркетов к 2011 году.  Все магазины "Бауцентр" будут иметь единый стиль оформления и работать по одному стандарту, обеспечивающему европейский уровень обслуживания клиентов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами