Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Омске откроется самый большой в городе гипермаркет DIY - "Бауцентр"
В июле в Омске открывается самый большой гипермаркет сети магазинов строительных и отделочных материалов формата DIY (Do It Yourself – "сделай сам") "Бауцентр". Он разместится в активно развивающемся микрорайоне – на Левобережье, по адресу: ул. Волгоградская, 5.
Справка. Компания "Бауцентр" была основана в 1994 году в Калининграде. Общая площадь калининградских магазинов составляет порядка 19 000 кв.метров и насчитывает около 30 000 товарных позиций. Сегодня "Бауцентр" находится на новом этапе развития – реализует проект создания национальной российской сети. Первой ласточкой проекта стало открытие в ноябре 2006 года гипермаркета в городе Краснодар. В завершающей фазе находится строительство "Бауцентра" в Омске. На начало октября 2007 года запланировано открытие самого большого торгового центра "Бауцентр" в Калининграде.
Площадь нового омского гипермаркета составит более 14 тысяч квадратных метров. На этом пространстве разместится около 30 000 наименований товаров, предназначенных не только для строительства и ремонта, но и для обустройства жилья (например, ковры, мебель для кухни и ванных комнат), проведения досуга (мангалы, дачная мебель) и т.д. Это первый, но не последний "Бауцентр" в Сибири: в планах строительство еще двух магазинов в Омске, а также выход на рынки Новосибирска и Кемерово.
С первого дня работы гипермаркета начнет действовать система скидок и сервисов для юридических лиц и частных предпринимателей "Клуб Профи".
Омск стал третьим городом присутствия компании "Бауцентр". В дальнейших планах - выход на рынки Новосибирска, Нижнего Новгорода, Новороссийска, Кемерово и других крупных центров России. Генеральный план развития компании предусматривает открытие 30 новых гипермаркетов к 2011 году. Все магазины "Бауцентр" будут иметь единый стиль оформления и работать по одному стандарту, обеспечивающему европейский уровень обслуживания клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?