Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Омске «АШАН», наконец, пошел навстречу омским производителям
Представители компании на рабочей встрече с Эрлихом поспешили рассказать о 49 новых договорах с местными предпринимателями. Сегодня стало известно, что руководство гипермаркета «Ашан» встретилось с министром сельского хозяйства и продовольствия Виталием Эрлихом. Стороны обсудили перспективу дальнейшего сотрудничества.
Представители компании поспешили заверить, что заинтересованы в омских товарах. И если с начала 2014 года на полках магазина из 600 товарных позиций продуктов питания только 20 было от омских производителей, то сейчас ситуация изменилась. Недавно заключены контракты с 49 местными предприятиями.
В свою очередь, министр сельского хозяйства Виталий Эрлих высказался сдержанно.
- Льготных условий для вхождения на рынок крупных торговых сетей ни региональное, ни муниципальное законодательство не предусматривают, – передает его слова пресс-служба правительства Омской области. – Наша главная задача в сотрудничестве с торговыми сетями – увеличить присутствие товаров омского производства на их прилавках.
Между тем до введения западных санкций на запрет торговли в России некоторыми продуктами «АШАН» был менее снисходительным к местным изготовителям. Торгуя финским сливочным маслом и немецким печеньем, гипермаркет и не думал брать на реализацию товары омского производства. Более того, местные производители жаловались на своеобразное табу, отказ от сотрудничества со стороны руководства «Ашана». Однако теперь, с введением санкций, товаров на полках магазина может поубавиться.
Не исключено, что именно эта причина послужила поводом для срочной встречи в областном правительстве.
Алена Грибанова, БК-Новости, Омск
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?