Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре жители РФ купили почти на 63% меньше легковых автомобилей
Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре текущего года российский автомобильный рынок снизился на 62,8%.
652234/ Pixabay
По сравнению с 2021 годом, в октябре текущего года жители России купили почти на 63% меньше машин (45 228 штук). К настоящему моменту продажи машин за год до сих пор не перевалили за миллион, тогда как в 2021 году на этот период их уже было продано свыше 2 млн.
Лидирует в общем объеме продаж Lada — ее доля в продажах удвоилась до 42%. Машин этой марки продали 19,1 тысяч. Вторым брендом по продажам в России стал китайский Haval с 4426 проданными машинами и корейская Kia — 3333. Доля китайской Great Wall Motor, выпускающей Haval и Great Wall, выросла на российском рынке новых автомобилей с 3,9% до 10,2%. Доля Kia снизилась с 13,2% до 7,4%.
Всего за октябрь в России продали 45,2 тысяч машин, тогда как в прошлом году их число было в три раза больше — 121,7 тысяч штук. С начала 2022 года продажи составили около 500 тысяч машин — в 2021 году к ноябрю уже было продано 2,47 млн автомобилей, что на 60,8% больше нынешних показателей.
В 2022 году жители России в 2–3 раза чаще покупают автозапчасти на маркетплейсах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?