Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре сопоставимые продажи верхней одежды в OR Group выросли на 9%
Аналитики компании OR Group зафиксировали рост сопоставимых продаж верхней одежды, кожгалантереи и аксессуаров в октябре.
Помимо традиционного сезонного всплеска на продажи также повлиял и другой фактор — расширение линейки верхней одежды. На текущий момент этот ассортимент насчитывает более 3600 SKU. Рост сопоставимых продаж верхней одежды составил 9%. По итогам 10 месяцев доля верхней одежды в розничной выручке достигла 15%.
Категория верхней одежды представлена в магазинах группы с 2014 года, и ее ассортимент постоянно расширяется. Среди крупных поставщиков, присоединившихся к пулу партнеров летом этого года, — Пятигорская меховая фабрика Alef. Поставки изделий фабрики в магазины начались в конце июня 2021 года и были завершены к старту нового осенне-зимнего сезона.
«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет. Так, в октябре продажи шуб из экомеха выросли на 30%», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR Group.
Напомним, что с конца 2019 года OR Group перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками, что позволило компании значительно расширить ассортимент. Маркетплейс функционирует как в офлайн- (на базе торговых и сервисных точек по всей стране), так и в онлайн- формате (интернет-магазин westfalika.ru). На текущий момент компания сотрудничает с более 1000 поставщиками, в торговых точках и на онлайн-площадке представлено более 100 тыс. SKU, за время реализации проекта было продано почти 5 млн товаров.
Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.
Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?