Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза
В октябре 2021 года OR Group зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon в 2 раза по сравнению с сентябрем.
На Ozon OR Group реализует товары под брендами Westfalika, S-TEP и All.go, принадлежащими группе. При этом 80% продаж пришлись на обувь. Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60% продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами компании на Ozon стали жители Центрального федерального округа (40%), Сибири (15%) и Урала (15%).
Напомним, что в июне 2021 года OR Group начала сотрудничать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на онлайн-площадке, но при этом хранится на складе поставщика. В настоящее время на маркетплейсе Ozon представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR Group, а в качестве складов подключены магазины Группы, расположенные в Омске и Новосибирске.
Онлайн-продажи OR Group растут опережающими темпами благодаря развитию собственного маркетплейса westfalika.ru и значительному расширению ассортимента, а также благодаря внедрению новых схемы работы с ведущими игроками рынка e-commerce, что позволяет наращивать продажи товаров под СТМ . Так, в 1-м полугодии 2021 года выручка по направлению электронной торговли увеличилась на 34,5% год-к-году и составила 24,5% от выручки торговой платформы Westfalika.
Ранее OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».
Кроме того, OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?