Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки
Российские предприятия общепита продолжают терять клиентов, пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина.
Free-Photos / pixabay
В конце октября выручка кофеен и фастфуд сетей сократилась в среднем на 10–15% по сравнению с сентябрем.
«Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту)», — прокомментировал Томилин.
Он также отметил, что значительное падение выручки зафиксировали работающие в верхнем ценовом сегменте рестораны. После отъезда за пределы РФ обеспеченных россиян трафик таких заведений сократился на 20%, а выручка — на 10%.
Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд — чаще
Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?