Декоративное изображение
2 292

Поделиться

В октябре группа "Дикси" снова показала рост

Группа "ДИКСИ" объявила хорошие операционные результаты за 10М11. Темпы роста выручки в октябре оставались высоким: 26,6% с уровня годичной давности отдельно по магазинам "ДИКСИ" на фоне открытия 19 новых магазинов за месяц и, вероятно, достойной динамики сопоставимых продаж. Выручка проформа за 10М11 выросла на 20,2% с уровня годичной давности до 98,2 млрд. руб., или $3,38 млрд. (против годового роста на 20,9% за 9М11). Рост в октябре составил всего 15% с уровня годичной давности, что указывает на заметное замедление по сравнению с 16% в сентябре и 19% в августе. Главной причиной замедления роста явно стали магазины "Виктория", что произошло из-за эффекта высокой базы сравнения и закрытия магазинов в рамках продолжающейся интеграции (на конец октября 24 магазина "Квартал" были преобразованы в формат "ДИКСИ").

Рост выручки отдельно по магазинам "ДИКСИ" составил 24,0% за 10М11, их выручка достигла 63,7 млрд. руб. на фоне 18%-го органического роста торговых площадей. В октябре годовой рост выручки оставался на уровне 26,6%. Компании удалось открыть только 19 новых магазинов в октябре против 33 в сентябре.

Рост выручки в магазинах Виктория замедлился до 13,9%: выручка составила 33,5 млрд. руб. за 10М11, но в октябре сократилась на 4,7%. Это было ожидаемо в связи с массовым закрытием магазинов с целью ребрендинга (24 точки с начала года) и в виду консолидации "Семейной Копилки" в августе прошлого года, из-за чего повысилась база сравнения.

За 10М11 общее число магазинов Группы "ДИКСИ" увеличилось на 151 единицу. Таким образом, компания легко выполнит собственный план на год по открытию 160 новых магазинов. Помимо этого приобретение Виктории пополнило портфель группы на 235 магазинов до 1 032 точек. Негативным фактором, однако, стало закрытие 15 магазинов "Виктория" с начала года (исключая закрытие с целью ребрендинга под формат ДИКСИ).

Мнение Тройки Диалог. Результаты позитивные, и мы продолжаем оптимистично оценивать перспективы компании. Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ и целевую цену в $16 за акцию. Акции компании - самый дешевый инструмент для вхождения на российский рынок продовольственной розницы: по коэффициенту "стоимость предприятия/EBITDA 2012о" (6,2) они на 51% дешевле аналогов с развивающихся рынков, хотя среднегодовые темпы роста EBITDA компании на 2011-2013 годы на 20 п. п. выше, чем у аналогов.

www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами