Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре группа "Дикси" снова показала рост
Рост выручки отдельно по магазинам "ДИКСИ" составил 24,0% за 10М11, их выручка достигла 63,7 млрд. руб. на фоне 18%-го органического роста торговых площадей. В октябре годовой рост выручки оставался на уровне 26,6%. Компании удалось открыть только 19 новых магазинов в октябре против 33 в сентябре.
Рост выручки в магазинах Виктория замедлился до 13,9%: выручка составила 33,5 млрд. руб. за 10М11, но в октябре сократилась на 4,7%. Это было ожидаемо в связи с массовым закрытием магазинов с целью ребрендинга (24 точки с начала года) и в виду консолидации "Семейной Копилки" в августе прошлого года, из-за чего повысилась база сравнения.
За 10М11 общее число магазинов Группы "ДИКСИ" увеличилось на 151 единицу. Таким образом, компания легко выполнит собственный план на год по открытию 160 новых магазинов. Помимо этого приобретение Виктории пополнило портфель группы на 235 магазинов до 1 032 точек. Негативным фактором, однако, стало закрытие 15 магазинов "Виктория" с начала года (исключая закрытие с целью ребрендинга под формат ДИКСИ).
Мнение Тройки Диалог. Результаты позитивные, и мы продолжаем оптимистично оценивать перспективы компании. Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ и целевую цену в $16 за акцию. Акции компании - самый дешевый инструмент для вхождения на российский рынок продовольственной розницы: по коэффициенту "стоимость предприятия/EBITDA 2012о" (6,2) они на 51% дешевле аналогов с развивающихся рынков, хотя среднегодовые темпы роста EBITDA компании на 2011-2013 годы на 20 п. п. выше, чем у аналогов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?