Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Общественную палату поступают сообщения о росте цен
Мясо подорожало на 100 руб., сыр и рыба – на 200 руб.: обращения в Общественную палату РФ
От 30 до 100 рублей выросли цены на курицу и другие виды мяса после ввода в России ограничений на импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении нашей страны. Такие данные поступают на горячую линию Общественной палаты РФ по мониторингу цен на продукты, открытую 14 августа. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе Общественной палаты РФ, всего на горячую линию обратились более 100 потребителей. Большинство сообщений поступило из Москвы и Московской области – 34%.
Жалобы также поступают из Санкт-Петербурга, Омской, Саратовской, Белгородской, Челябинской, Ярославской, Новосибирской, Сахалинской, Тверской, Пензенской, Ростовской областей, Краснодарского, Красноярского, Приморского края, Республики Башкирия и Удмуртии, а также Ханты-Мансийского автономного округа. В основном граждане жалуются на существенное повышение цен на курицу и другие виды мяса – 30% сообщений. Увеличение цен, по сообщениям людей, произошло на 30 – 100 рублей (в разных торговых точках). 25% граждан жалуются на подорожание молочной продукции, в основном сыра. Увеличение цен на молоко варьируется на 15-22 рубля, на сыр – на 55-200 рублей. Около 20% обращений касаются подорожания красной рыбы (семга и форель). Здесь цифры колеблются от 130 до 200 рублей.
15% граждан заявляют о повышении цен на фрукты (яблоки, лимоны, персики и нектарины – увеличение цен на 60-100 рублей) и овощи (помидоры – на 20 рублей). По сообщениям граждан, факты увеличения цен были зафиксированы преимущественно в сетевых магазинах (Spar, «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Гроздь», «Грант», «Березка», «Пятерочка»).
Глава комиссии ОП по социальной поддержке граждан и качеству жизни Владимир Слепак уже направил по обращениям запросы в Федеральную антимонопольную службу и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой оперативно организовать проверку по данным фактам и принять соответствующие меры.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.