Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ОАЭ открылась первая «Додо Пицца»
Первое заведение сети «Додо Пицца» заработало в Дубае, рассказал менеджер продукта направления digital компании Борис Герн.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Борис Герн сообщил, что в Дубае «Додо Пицца» делает ставку на развитие мобильного приложения, поскольку для компании рынок ОАЭ является высококонкурентным.
«Мы делаем на это ставку, потому что знаем, что удобное персонализированное приложение драйвит возвращаемость. При этом мы будем стремиться давать безупречный опыт с первого заказа, потому что, один раз потеряв клиента из-за проблемы в приложении, его будет практически невозможно вернуть», — отметил Герн.
Компания «Додо Пицца» планировала выйти на рынок ОАЭ еще с октября прошлого года, когда основатель сети Федор Овчинников сообщил о покупке в Дубае действующей пиццерии.
«Додо Пицца» откроет до 500 пиццерий в течение нескольких лет
Федор Овчинников покинет пост гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?