Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2231

Поделиться

В Нью-Йорке заинтересовались работой 13 крупных ритейлеров с персоналом

Управление генерального прокурора штата Нью-Йорк Эрика Шнайдермана заинтересовалось работой 13 крупных ритейлеров с персоналом, пишет The Wall Street Journal. В частности, речь идет о таких компаниях, как Target и Gap.

В компании уже направлены письма, в которым представители управления предупреждают, что ритейлеры используют практику комплектования персонала, которая может нарушать нью-йоркское законодательство. Фирмы прибегают к системе, позволяющей им проводить более гибкую политику и приглашать на работу большее число сотрудников в «активные» дни и экономить на персонале во время «слабых» продаж, говорится в статье.

Многие ритейлеры используют софт, предсказывающий потребности в сотрудниках на основе данных о продажах в режиме реального времени и информации о трафике. Некоторые ритейлеры требуют, чтобы работники «по вызову» регистрировались по телефону, электронной почте или с помощью текстового сообщения до своей смены, заявляют в управлении генпрокурора. Если магазин ожидает большого числа покупателей, то сотрудников просят выйти, если нет, то им говорят не приходить на работу (и соответственно, персонал не получает оплату).

Письма от управления также направлены в Abercrombie & Fitch Co., Ann Inc., Burlington Stores Inc., Crocs Inc., J.C. Penney Co., J. Crew Group Inc., L Brands Inc., Sears Holdings Corp., TJX Cos., Urban Outfitters Inc. И Williams-Sonoma Inc.

В Target заявили, что публикуют расписание за десять дней до начала рабочей недели и что смен «по вызову» в компании нет. В Burlington сообщили, что стараются обеспечить справедливое расписание для всего своего персонала. В Gap рассказали о своей приверженности к сбалансированной практике составления графика. Другие компании либо отказались прокомментировать ситуацию, либо были недоступны для комментариев, пишет газета.

Фото Sostav.ru

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами