Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду
Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи. Зеркало общается с покупателем посредством видео и Интернета.
Камера, вмонтированная в зеркало, фиксирует изображение человека, примерившего одежду, после чего отправляет его на личную страницу в Интернете, доступную лишь для зарегистрированных родственников и друзей.
После этого друзья посетителя магазина, находящиеся в этот момент на его странице, в случае сомнений смогут помочь определиться с выбором той или иной вещи. Интерактивное общение происходит посредством коротких текстовых сообщений.
Подобные зеркала рассчитаны прежде всего на молодых людей, которые располагают возможностью постоянного подключения к Интернету через компьютер или мобильный телефон.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.