Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду
Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи. Зеркало общается с покупателем посредством видео и Интернета.
Камера, вмонтированная в зеркало, фиксирует изображение человека, примерившего одежду, после чего отправляет его на личную страницу в Интернете, доступную лишь для зарегистрированных родственников и друзей.
После этого друзья посетителя магазина, находящиеся в этот момент на его странице, в случае сомнений смогут помочь определиться с выбором той или иной вещи. Интерактивное общение происходит посредством коротких текстовых сообщений.
Подобные зеркала рассчитаны прежде всего на молодых людей, которые располагают возможностью постоянного подключения к Интернету через компьютер или мобильный телефон.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?