Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 г. прирост числа МСП
Wildberries отметил максимальный прирост числа МСП (малых и средних предприятий) в ноябре на онлайн-площадке. При этом динамика роста продаж предпринимателей составила 115% год к году.
stasokulov/shutterstock
По итогам 11 месяцев 2020 г. число представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросло на 273% год к году, достигнув отметки в 55 тыс. В ноябре был отмечен максимальный прирост: за месяц число новых партнеров-представителей МСП достигло 5,1 тыс., что превысило показатели апреля и мая 2020 г.
В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80,5 тыс., при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 тыс. продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 г., которые были зафиксированы в апреле и мае.
«Продажи малых и средних предприятий по итогам 11 мес. 2020 года на Wildberries увеличились на 115% год к году до 227,5 млрд руб. Динамичнее всего в январе—ноябре росли продажи представителей МСП из Еврейской автономной области и Республики Бурятия (в 11 раз год к году), Самарской и Калининградской областей (в 7 раз), а также Республики Башкортостан (в 6 раз)», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Товары от представителей МСП пользуются высоким спросом у покупателей Wildberries: за 11 месяцев 2020 г. россияне приобрели почти втрое больше таких товаров, чем в 2019 г. Наибольшей популярностью у россиян пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП, а динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз). При этом активнее всего россияне приобретали продукцию от предпринимателей из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ивановской, Ростовской и Новосибирской областей.
Ранее сообщалось о том, что работники Wildberries пожаловались на массовые увольнения.
Кроме того, Wildberries отметил, что в России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.