Декоративное изображение
1 094

Поделиться

В ноябре в России открылись еще три фирменных магазина Redmond

Производитель бытовой техники Redmond активно расширяет торговую сеть. В ноябре открылись еще три фирменных магазина в Перми, Челябинске и Туле.

Источник: Redmond

Источник: Redmond

Как и другие 60 магазинов сети, они предлагают полный ассортимент техники Redmond. Подход бренда основывается на том, что фирменные точки продаж — «окно» для общения с целевой аудиторией, с пользователями бытовой техники. Это источник информации: из первых рук производитель узнает все потребности, боли, недовольства и пожелания потребителей, пользовательские модели поведения.

В настоящий момент магазины Redmond работают в 30 городах России.

Стоит отметить, что современный B2C-рынок всё больше уходит в онлайн. По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли ( АКИТ) за девять месяцев 2024 года объем Интернет-торговли в России вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 6,2 трлн рублей.

Redmond открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси

Redmond русифицирует бренд в России

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами