Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое год к году
В ноябре 2022 года жители РФ купили на 19% меньше новых легковых автомобилей, чем в октябре того же года, пишет «Автостат».
prostooleh/Freepik
В ноябре текущего года в России было куплено 51 525 новых легковых машин. Это почти в два раза меньше, чем годом ранее (-48,8%).
Три четверти от общего количества пришлось на отечественные и китайские марки (22 141 и 16 138 штук соответственно). Доля российских авто составила 43%, а китайских — 31,3%. На третьем месте по популярности оказались «корейцы» (5 804 штук) с долей рынка 11,3%. Также было приобретено 3 686 автомобилей европейских брендов (доля — 7,1%), 3 356 — японских (6,5%) и 400 — американских (0,8%).
Аналитики также отметили, что только автомобилям китайских брендов удалось показать рост на падающем российском авторынке. Объем покупок «китайцев» в ноябре 2022 года вырос на 54%. Отечественные марки показали незначительное падение (на 1%), а у остальных брендов оно составило в диапазоне 60 — 90%.
Ford отзовет более 600 тысяч автомобилей по всему миру
Жители России все чаще покупают автомобили китайских брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?