Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Новосибирске закрылись бутики Kenzo и Ermanno Scervino
Ликвидация коллекций двух марок началась в апреле 2014 года. Эксперты связывают закрытие со «слишком высоким чеком и чередой неудачных коллекций».
Напомним, что Kenzo, Etro и Ermanno Scervino открылись на Вокзальной магистрали в 2006 году. Ранее, в октябре 2000 года там появились Max Mara и Marina Rinaldi. Непосредственно в «Галерее бутиков на Вокзальной» (Fashion Gallery Novosibirsk), в состав которой и входят все вышеперечисленные бутики, закрытие предпочли не комментировать.
По мнению соучредителя галереи итальянской одежды Perfect Style Светланы Маниной, коллекции марок перестали быть удачными: «Прежде всего, это вина дизайнеров. У Kenzo – на 100%. Несколько сезонов подряд у марки выходят не очень успешные коллекции, к сожалению, такое случается со многими брендами. Ermanno Scervino же имел слишком высокий средний чек для Новосибирска (порядка 100 тысяч рублей. – «КС»). Шикарная одежда, но дорогая для нашего города».
Аналогичной точки зрения придерживается генеральный директор меховых салонов Nadine и Flamingo Надежда Филиппова: «Коллекция Ermanno Scervino была закуплена в Новосибирске всего на 10%. К тому же, чек был действительно высоким. Для коллекций Kenzo в Новосибирске короткое лето, поэтому здесь выигрывает Max Mara с классическими коллекциями, которые можно носить круглый год».
Закрытие оставшимся трем бутикам – Max Mara, Marina Rinaldi и Etro, по словам госпожи Маниной, не грозит. Однако Надежда Филиппова высказала опасения, что Etro в ближайшее время может постигнуть та же участь. «Max Mara и Marina Rinaldi создали себе в Новосибирске определенный имидж и сформировали круг постоянных покупателей, относительно Etro я не столь уверена – закрытие, на мой взгляд, под вопросом», – отметила госпожа Филиппова.
Мария Сорокина, Бизнес-портал «Континент Сибирь»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.