Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Новосибирске разработали «умные» ценники
Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разработали «умные» магазинные ценники, пишет News.ru со ссылкой на вуз.
Такие ценники способны самостоятельно устанавливать оптимальную цену на товар с учетом времени, спроса, остатков на складе, закупочной стоимости и срока годности.
«Одна из других важных функций „умных“ ценников — определение трафика посетителей, их возраста, пола и перемещения по залу при помощи встроенного Wi-fi модуля», — следует из сообщения НГТУ.
По мнению изобретателей, разработка может заменить маркетинговые отделы в небольших торговых сетях. Издание отмечает, что первые «умные» ценники уже установили в одном из новосибирских магазинов в качестве эксперимента.
Ранее сообщалось о том, что микрочипы, 3D-принтеры и дроны — самые популярные желания российских потребителей.
Кроме того, Samsung разработал безопасную скоростную зарядку устройств.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.