Декоративное изображение
3 129

Поделиться

В Новосибирске разработали «умные» ценники

Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разработали «умные» магазинные ценники, пишет News.ru со ссылкой на вуз.

Такие ценники способны самостоятельно устанавливать оптимальную цену на товар с учетом времени, спроса, остатков на складе, закупочной стоимости и срока годности.

«Одна из других важных функций „умных“ ценников — определение трафика посетителей, их возраста, пола и перемещения по залу при помощи встроенного Wi-fi модуля», — следует из сообщения НГТУ.

По мнению изобретателей, разработка может заменить маркетинговые отделы в небольших торговых сетях. Издание отмечает, что первые «умные» ценники уже установили в одном из новосибирских магазинов в качестве эксперимента.

Ранее сообщалось о том, что микрочипы, 3D-принтеры и дроны — самые популярные желания российских потребителей.

Кроме того, Samsung разработал безопасную скоростную зарядку устройств.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами