Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4656

Поделиться

В Новосибирске появится крупнейший ритейл-парк на 170 тыс. кв. м

Торгово-развлекательный центр «Нордмолл», один из крупнейших комплексов в Сибири, сменит концепцию. В рамках программы по реконцепции торгового центра будет создан суперрегиональный ритейл-парк общей площадью 170 тыс. кв.м. Первый этап реализации проекта будет завершен в 2020 году, сообщает malls.ru.

На территории ТЦ предполагается разместить дисконт-центр, сетевые магазины, флагманский продуктовый магазин, магазин DIY-формата, супермаркет БТиЭ, кластер спортивных магазинов, магазины для детей, обновленный фуд-корт, оригинальную lifestyle территорию для досуга и отдыха.

Реализация проекта будет вестись в несколько этапов — в режиме «мягкой реновации», то есть не прибегая к закрытию торгового центра, с сохранением его обычного режима работы. В результате смены концепции будут принципиально изменены фасады здания и внутренние интерьеры комплекса. Планируется открыть количество магазинов обуви и одежды, часть из которых будет работать в формате дисконт. Также руководство «Нордмолла» собирается сотрудничать с сетевыми и уникальными брендами и операторами. 

«Размер проекта и современные реалии вынуждают делать его не по лекалам, — комментирует Максим Шабашов, старший директор отдела по управлению торговыми центрами Lynks Property Management. — Обновленное пространство будет соответствовать не только потребностям жителей Новосибирска и региональной агломерации, но и актуальным интересам ритейлеров. Задача обновленного проекта, с одной стороны, создать уникальное сочетание брендов, а с другой — доступный набор товаров и услуг, необходимый современной аудитории для комплексной покупки и отдыха».

Ранее сообщалось, что Здание распределительного центра «Леруа Мерлен» введено в эксплуатацию

Кроме того, ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге будет продан за 80 млрд рублей

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами