Декоративное изображение
6 213

Поделиться

В Новосибирске открыт инновационный АШАН Сити

Французский ритейлер АШАН открыл в Новосибирске магазин нового формата АШАН Сити – магазин шаговой доступности. Гипермаркет АШАН Сити Голден Парк использовал инновационные технологии, неприменяемые ранее в других гипермаркетах подобного формата.

Торговая площадь гипермаркета составляет 4700 кв. м. Команда магазина - около 200 сотрудников. Для обслуживания клиентов предусмотрена линия из 35 касс. Инвестиции в проект составили около 120 млн рублей.

Клиентам предложено более 15 000 наименований товаров. В АШАН Сити Голден Парк широко представлены товары направлений «Молоко», «Товары на вес», «Косметика», «Овощи-фрукты», «Мясо» и «Колбасные изделия». Гипермаркетом заключен контракт более чем с 120 производителей Сибири.

«Открытие нового гипермаркета - знаменательное событие для Новосибирска и Новосибирской области, ведь это создание дополнительных рабочих мест, улучшение покупательного спроса, увеличение товарооборота Новосибирска, а также перспектива развития как для города, так и для области», - заметила Лариса Яркова, заместитель министра промышленности и торговли Новосибирской области.

АШАН Сити Голден Парк первый магазин подобного формата, в котором применяется система касс самообслуживания. Она успешно прошла тестирование в Москве и показала отличные результаты в гипермаркетах Радуга в Пензе и Калуге. В этом году система касс самообслуживания в Радуге получила приз в номинации «Лучшая технологическая инновация».

Также абсолютно новым для АШАН решением стала установка герметизаторов проемов на воротах в зоне приемки товара, которые предотвращают попадание воздуха, тем самым осуществляя герметичный прием продукции из машины.

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 27 гипермаркетов «АШАН», 14 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 3 магазина «АШАН Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2009 году 39,7 млрд. евро.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами