• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3772

Поделиться

В новом году резко вырастет спрос на товары со сложной электронной начинкой

Массовая скупка бытовой электротехники, которая наблюдалась весь уходящий год, продолжится и в наступающем. Во многом это связано с тем, что такие товары дорожают гораздо медленнее, чем продукты или квадратные метры. Правда, холодильниками и пылесосами россияне уже наелись, наступает время навороченных компьютеров, телефонов и игровых приставок.

Постоянно толстеющий бумажник позволяет многим россиянам тратить все меньшую часть денег на квартплату, еду и одежду, и все больше на непродовольственные товары. Между тем зарубежные эксперты уверяют: как только у нуждающегося человека заводятся деньги, он в первую очередь тратит их на новый телевизор, холодильник и прочую бытовую технику.

Спрос подтолкнет и то, что товары «для дома, для семьи» существенно дорожать не будут. По прогнозам ВНИИ потребительского рынка и маркетинга, в 2008 году они прибавят в цене только 6–7%, что, вероятнее всего, будет ниже показателей инфляции. Того же мнения придерживаются и другие эксперты. «Рост спроса мог бы подтолкнуть торговлю повышать цены, но в следующем году будут выборы президента. Поэтому антимонопольная служба будет очень пристально следить за любым повышением цен и пресекать картельные сговоры, – полагает финансовый аналитик Сергей Попов. – Другой фактор, влияющий на цену товара, – рост себестоимости производства. Но в отношении бытовой техники этого тоже ожидать нельзя. Во-первых, постоянно снижаются затраты на научно-технические разработки в силу их массовости. А во-вторых, перевод многих заводов в азиатские страны существенно уменьшил производственные издержки».

По последним статистическим данным, обычный россиянин потратил в этом году на покупку электротехники для дома почти 200 долларов. Не так уж и много. Это означает, что есть резервы. При этом, полагают эксперты рынка, рост потребления будет обеспечиваться не за счет привычных холодильников, телевизоров или стиральных машин – продажи классической бытовой техники останутся примерно на прежнем уровне. Зато ожидается резкий рост спроса на товары со сложной электронной начинкой – современные мобильные телефоны, компьютеры и ноутбуки, hi-end-техника. А поскольку новая техника не совместима со старыми стандартами, это вынуждает потребителей приобретать новый, современный товар. Самый яркий тому пример – новейшие игровые приставки, диски для которых работают только с «родной» системой. Кстати, многие специалисты прогнозируют, что весной 2008 года до России дойдет волна повального спроса на суперсовременные игровые консоли, которая сейчас уже с головой накрыла США, Европу и азиатские страны.

НИ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами