Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В новогоднюю ночь российские маркетплейсы и онлайн-ритейлеры столкнулись с атакой хакеров
Крупные атаки ботов-парсеров (парсинг — это автоматизированный сбор и структурирование информации с сайтов) пережили в новогоднюю ночь российские маркетплейсы и онлайн-ритейлеры, пишут «Известия» со ссылкой на слова руководителя аналитического отдела Servicepipe (специализируется на информационной безопасности и защите онлайн-ресурсов от DDoS, ботов и целевых атак) Антона Чемякина.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, в ночь с 31 декабря на 1 января частота запросов у отдельных игроков российского онлайн-рынка достигала 750 тысяч запросов в минуту, что для ботнета, ставящего своей целью получить информацию, а не обрушить сервис, весьма существенно.
«Интересовали злоумышленников каталоги и цены игроков e-com, которые хорошо защищены от подобных атак, поэтому злоумышленники использовали праздничный день для начала атаки. Ботоводы надеялись, что защитники от DDoS и ботовых атак начнут борьбу с их вредоносной активностью лишь после праздников, но просчитались», — пояснил Чемякин.
Интересовали злоумышленников каталоги и цены площадок по продаже различных товаров, также наблюдались попытки взломов онлайн-касс: хакеры стремились вывести их из строя.
А менеджер продукта Curator Георгий Тарасов также рассказал о том, что 31 декабря, 6 и 7 января в РФ были зафиксированы мощные наплывы ботов на онлайн-ресурсы магазинов алкогольной продукции. В остальные дни существенных всплесков не отмечалось: была плановая бот-активность, в топе — магазины электроники и товаров для дома, ремонта и отдыха.
В I квартале 2024 года хакеры усилили DDoS-атаки на телеком, ритейл и энергетический сектор
Перед Черной пятницей был зафиксирован сильный всплеск DDoS-атак на интернет-магазины
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.