Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В новогодние праздники рестораны недосчитались посетителей
На 10% снизилось число посетителей ресторанов в период с 31 декабря по 8 января, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы исследования Tinkoff Data.
Iakov Filimonov/ Shutterstock
Участники рынка зафиксировали отрицательную динамику посещаемости ресторанов на прошедших новогодних праздниках. В гастробарах «Раковая» сообщили, что количество посетителей в первую неделю нового года сократилось на 20%. В «Шоколаднице» рассказали о снижении трафика на 3% и росте выручки на 13% за счет увеличения среднего чека. В «Моремании» отметили, что выручка сети снизилась на 5%, а рентабельность — на 7–10%.
Кроме того, после Нового года россияне реже посещали и заведения фастфуда. Аналитики выяснили, что трафик в заведениях быстрого питания снизился за отчетный период на 9%, а средний чек — на 5%. Ранее сообщалось, что по итогам первых 10 месяцев 2022 года только фастфуд смог добиться положительной динамики с ростом посещаемости на 3%.
В 2022 году в центре Москвы открылось более 120 новых ресторанов
Рестораны Москвы и Петербурга совместно с «Яндекс Лавкой» подготовили эксклюзивное новогоднее меню
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?