Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть
OR Group подвела итоги онлайн-продаж в новогодние каникулы.
В период 1 по 10 января выручка по онлайн-направлению группы выросла на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером стали товары для дома, их доля достигла 32% от общих онлайн-продаж в натуральном выражении. Средний чек в категории товаров для дома (в нее входят текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника) за период каникул составил 8 486 рублей.
На текущий момент ассортимент товаров для дома насчитывает более 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т. д. Эта категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, доля товаров для дома в онлайн-выручке группы в 2021 году составила 19%. Товары для дома пользовались повышенным спросом не только на онлайн-площадке, но и в магазинах, их сопоставимые продажи выросли на 13%, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.
Повышенный спрос на товары для дома в период новогодних праздников привел к изменениям в структуре продаж: так, на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды, наоборот, выросла с 8 до 12%.
«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion-сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.
В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.
Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.
Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?