Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нижнем Новгороде строится торговый центр с условным названием "Сочи"
ТД «Народный» в августе приобрел недостроенный трехэтажный торгцентр на ул. Коломенская за 100 млн руб., сообщил гендиректор ТД Василий Пушкин. Продавца Пушкин не назвал, гендиректор «Нижегородского дома и К» Андрей Баранов подтвердил, что его компания уже поставляет на объект железобетонные конструкции. Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев оценил недостроенный торгцентр в $2,5 млн. Инвестиции в достройку составят, по оценке Пушкина, 100 млн руб.
По словам Пушкина, новый ТЦ с условным названием «Сочи» введут в I квартале 2008 г. Его площадь составит 7000 кв. м, из них 1500 кв. м займет собственный супермаркет компании, остальное отдадут арендаторам под магазины и кафе. Переговоры с будущими арендаторами уже ведутся, сообщил он, с кем и на каких условиях, уточнять не стал. Среди арендаторов двух других торгцентров «Народного» — известные компании «Эльдорадо», «Центр обуви», пиццерия «Бродвей пицца». Вице-президент Нижегородской гильдии риэлторов Елена Соловьева оценивает арендные ставки в этом районе в $40-100 за 1 кв. м в месяц.
Пушкин рассчитывает окупить новый проект за семь лет. Он говорит, что заполняемость действующих торгцентров составляет около 100%. По мнению Баранова, ежемесячный доход «Народного» от сдачи в аренду площадей торгцентра на 10 000 кв. м составляет около $300 000 в месяц.
Первый свой ТЦ «Новый век» (10 000 кв. м) продовольственная компания открыла три года назад, затем — центр площадью 3000 кв. м на Львовской улице. В ноябре 2007 г. Пушкин планирует открыть первый ТЦ в Чебоксарах площадью 5000 кв. м, инвестиции в проект — 150 млн руб. Пушкин отмечает, что девелопмент сейчас более рентабелен, чем ритейл (10% и 5% соответственно) и при этом менее конкурентен. По оценке Баранова, собственные торгцентры повышают капитализацию компании на 30%.
В Нижнем аналогичным образом поступает и ГК «Электроника», которая в мае 2006 г. открыла ТЦ «Золотая миля», где якорными арендаторами выступили мультиплекс «Империя грез», супермаркет по франшизе EuroSpar, диско-клуб «Голливуд», входящие в ГК «Электроника». По словам гендиректора «Электроники» Александра Кузнецова, компания собирается реализовать еще один такой же проек.
Торговый дом «Народный», ассоциация продовольственных магазинов.
По собственным данным компании, оборот в 2006 г. – около $150 млн.Объединяет 24 продовольственных магазина (из них 13 супермаркетов) и два торговых центра, строительную фирму «Чайка», агентство недвижимости «Успех», хлебозавод «Волжский хлеб».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.