Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нижнем Новгороде открылся самый большой «Перекресток» в России
15 февраля 2016 г. в нижегородском ТРЦ «Небо» открылся самый большой в России супермаркет «Перекресток». Торговая площадь магазина составляет более 2500 кв.м, общая площадь – 3782 кв. м.
Сергей Кузнецов, председатель совета директоров ГК « Электроника », инвестор проекта ТРК «Небо» сообщил, что на данную площадь в ТЦ «Небо», кроме «Перекрестка», претендовал супермаркет «Спар» (5 магазинов в Нижнем Новгороде) с форматом EuroSpar. Однако голландский бренд проиграл по условиям. Примечательно, что и ТРК «Небо», и «Спар» владеет компания «Электроника», которая неоднократно ранее анонсировала размещение «Спара» на площади торгового центра.
Сам «Перекресток» от остальных магазинов сети отличается не только размером, но и рядом нововведений:
- В магазине запущено собственное кафе Bistro. Наличие зоны питания было важным условием размещения супермаркета в торговом центре, сообщил инвестор ТРК «Небо». Ранее собственные кафе были запущены еще в двух «Перекрестках»: в Сочи и Санкт-Петербурге. «Ассортимент наших кафе компактный, но самый востребованный, с регулярным включением новинок. В первую очередь, мы предлагаем вкусную и недорогую продукцию – горячие супы, пиццу, роллы, шаурму по традиционной рецептуре, лепешки из настоящего тандыра, плов, приготовленный в казане, кондитерские изделия, мороженое, а также горячие и прохладительные напитки. Концепция Bistro – это приятный перерыв во время шопинга для тех, кто проголодался. В случае успешности собственных кафе, мы планируем транслировать этот опыт и на другие магазины сети – там, где увидим запрос покупателя на такой сервис», – комментирует Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток».
- В супермаркете организована зона для покупателей с детьми, оборудованная интерактивным видеопроектором.
- Акцент сделан на продукцию фреш и собственное производство, которые занимают около 40% площади супермаркета. Предположительный средний чек составит 700-900 рублей, доля товаров собственного производства в чеке – около 20%.
- Отдельное место в супермаркете отведено под СТМ. Компания планирует расширять эту категорию товаров. Сейчас в супермаркете представлено 800 наименований private label. В выручке доля товаров СТМ «Перекрестка» на сегодняшний день составляет 5%, к концу года компания планирует повысить долю до 10%.
- Организован фермерский уголок с продукцией местных хозяйств (5 производителей). «Перекресток» продолжает вести переговоры с местными поставщиками, планируя увеличить их долю в товарообороте. По словам Алексея Баланова, регионального директора Центрально-Поволжского дивизиона торговой сети «Перекресток», есть примеры, когда местные поставщики выходили за пределы региона и начинали поставлять товар в магазины сети на федеральном уровне. Всего в супермаркете будет представлено около 15 тыс. SKU, из них примерно 20% товара – продукция местных поставщиков.
В магазине работают 100 человек персонала.
«Перекресток» открыт в центре города, предполагается, что покупатели будут совершать ежедневные покупки по пути с работы домой. Кроме «Перекрестка», в Нижнем Новгороде присутствуют такие сети, как Spar, «Пятёрочка», «Магнит», «Дикси», Seven, «Лайм», «Лента», «Ашан», «ОКей», «Карусель».
Справка:
На 31 декабря 2015 года сеть «Перекресток» включала в себя 478 торговых объектов, расположенных в 111 городах и населенных пунктах России. По итогам 2015 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 12,5% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 130 млрд рублей.
На 15 февраля 2016 года торговая сеть «Перекресток» в Приволжском федеральном округе представлена 92 супермаркетами, 21 из которых функционирует в Нижегородской области (14 – в Нижнем Новгороде). До конца года планируется открытие магазинов в Уфе и Самаре.
Ольга Крыкова, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.