Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нижнем Новгороде может закрыться проработавший 20 лет ТЦ «Этажи»
После закрытия торгово-развлекательного центра «Этажи» в Нижнем Новгороде, комплекс планируется перепрофилировать в современный технопарк, пишет «Ъ».
Natalya Lys/shutterstock
Торговый центр «Этажи» в Нижнем Новгороде может быть перепрофилирован в технопарк высоких технологий. Пермская сеть технопарков «Т.Парк» сообщила о разработке концепции технопарка на базе торговых площадей. По оценкам аналитиков сети, проект реконструкции ТЦ обойдется группе частных инвесторов в 200 млн руб.
Согласно представленной концепции, на месте торгового центра может быть открыт технопарк площадью около 20 тысяч квадратных метров, который объединит офисную часть, центр обработки данных, а также переговорные комнаты, зоны отдыха и спорта. Парк будет специализироваться на облачных данных, аддитивных технологиях и искусственном интеллекте.
При этом, представители управляющей компании «Директория» отрицают возможность скорого редевелопмента. По их словам, в настоящее время речь идет о предварительной разработке одного из вариантов развития ТЦ. Эксперты сошлись во мнении, что комплексу необходим редевелопмент, который может начаться в первом полугодии 2024 года.
«К этому моменту компанией „Т.Парк“ будет разработана полная концепция проекта, вся строительная документация, собран предварительный список арендаторов-резидентов, сформирован бюджет проекта», — прокомментировали в «Т.Парке».
Торговый центр «Этажи» был построен в Нижнем Новгороде в 2003 году на месте столовой бывшего завода «Старт».
NF Group: в 16 общественных пространствах Санкт-Петербурга свободно только 3,8% коммерческих площадей
В ТЦ Санкт-Петербурга заработали отделы бренда «Петербургский дизайн»
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.