Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 435

Поделиться

В Нижнем Новгороде может закрыться проработавший 20 лет ТЦ «Этажи»

После закрытия торгово-развлекательного центра «Этажи» в Нижнем Новгороде, комплекс планируется перепрофилировать в современный технопарк, пишет «Ъ».

Фото: Natalya Lys/shutterstock

Natalya Lys/shutterstock

Торговый центр «Этажи» в Нижнем Новгороде может быть перепрофилирован в технопарк высоких технологий. Пермская сеть технопарков «Т.Парк» сообщила о разработке концепции технопарка на базе торговых площадей. По оценкам аналитиков сети, проект реконструкции ТЦ обойдется группе частных инвесторов в 200 млн руб.

Согласно представленной концепции, на месте торгового центра может быть открыт технопарк площадью около 20 тысяч квадратных метров, который объединит офисную часть, центр обработки данных, а также переговорные комнаты, зоны отдыха и спорта. Парк будет специализироваться на облачных данных, аддитивных технологиях и искусственном интеллекте.

При этом, представители управляющей компании «Директория» отрицают возможность скорого редевелопмента. По их словам, в настоящее время речь идет о предварительной разработке одного из вариантов развития ТЦ. Эксперты сошлись во мнении, что комплексу необходим редевелопмент, который может начаться в первом полугодии 2024 года.

«К этому моменту компанией „Т.Парк“ будет разработана полная концепция проекта, вся строительная документация, собран предварительный список арендаторов-резидентов, сформирован бюджет проекта», — прокомментировали в «Т.Парке».

Торговый центр «Этажи» был построен в Нижнем Новгороде в 2003 году на месте столовой бывшего завода «Старт».

NF Group: в 16 общественных пространствах Санкт-Петербурга свободно только 3,8% коммерческих площадей

В ТЦ Санкт-Петербурга заработали отделы бренда «Петербургский дизайн»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами