Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 610

Поделиться

В Нижегородской области процент местных продуктов в магазинах достиг 60%

В Нижегородской области доля продукции местных производителей в продуктовых магазинах выросла с 22 до 60%. Как сообщили ИА Regnum в областном правительстве, об этом заявил глава региона Валерий Шанцев.

«Хотелось бы довести этот показатель до 80%. Я думаю, сейчас самое удачное время, чтобы это сделать», – добавил Шанцев.

По его словам, в условиях экономических санкций сельхозпроизводителей наступил очень выгодный период: «Торговые сети должны быть выгодны и рентабельны, а для того чтобы это сделать, нужен оборот продуктов. Наши продукты под боком, они качественные и полезные, и уже пользуются довольно большим спросом, но их объемы можно увеличить».

Как сообщало ИА Regnum, ранее нижегородские чиновники высказывали определенные опасения, что нижегородские производители могут не успеть занять ниши, освобождающиеся на рынке в результате введения продовольственных санкций в отношении импортных продуктов.

По словам главы регионального министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг правительства Нижегородской области Дениса Лабузы, на сегодня к освободившимся местам уже проявляют большой интерес поставщики из Азии, Латинской Америки, стран БРИКС и СНГ.

«Те 8,5 млрд. долларов, которые мы ежегодно платили поставщикам европейским не останутся невостребованными другими поставщиками. В ближайшее время все образовавшиеся на рынке пробелы начнут заполняться другими поставщиками и нижегородским производителям необходимо приложить определенные усилия, чтобы не оказаться не у дел. Сейчас для этого самый подходящий момент» – считает Лабуза.

Для того, чтобы нижегородские производители могли реализовывать свою продукцию через крупные торговые сети им предлагают кооперироваться. Представленные в регионе торговые сети готовы закупать продукцию местных сельхозпроизводителей без входных бонусов, но зачастую региональные фермеры не готовы обеспечить бесперебойные поставки продукции в больших объемах, которые нужны сетям. В областном праивтельстве считают, что для того, чтобы обеспечить поставки сельскохозяйственной продукции в торговые сети в больших объемах, необходимо создавать сеть логистических центров, куда местные производители могли бы поставлять продукцию, и откуда продукты будут поступать в магазины.

ИА Regnum

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами