Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нижегородской области низкие цены
Продукты в Нижегородской области стоят дешевле, чем в других регионах России
Нижегородская область стала лидером среди регионов РФ по дешевизне продуктов питания социальной значимости. Об этом свидетельствует рейтинг рабочей группы Общественной палаты России, которая провела мониторинг цен на продукты социальной значимости в сетевых магазинах городов России за июнь текущего года.
При составлении рейтинга в набор продуктов социальной значимости были включены такие продукты как нарезной батон, сахар, яйца, молоко, творог, сыр, сливочное и подсолнечное масла. Кроме того, в список вошли говядина, свинина, курица, минтай, картофель и так называемый «борщевой набор» – белокочанная капуста, лук, морковь и свекла.
«Если говорить конкретно по продуктам питания, то на животноводческую продукцию – молоко, свинину, говядину, куриное мясо – цены в регионе (Нижегородской области – прим. В Городе N) ниже на 20-30%, чем в среднем по России. Это связано с тем, что большая часть продукции местных животноводческих хозяйств продается внутри региона, а значит тратиться на транспортировку и логистику не нужно», – рассказал журналистам начальник УЦ «Финам» в Нижнем Новгороде Константин Печников.
Согласно рейтингу, набор продуктов первой необходимости в Нижегородской области стоит 2354 рубля, что на 16% дешевле, чем в среднем по России. Для сравнения, средняя стоимость аналогичного набора по стране составляет 2806 рублей, о чём гласит июньская статистика.
Кроме того, по данным рейтинга рабочей группы по АПК и продовольственным рынкам Общественной палаты РФ, Нижегородская область обогнала по дешевизне продуктов питания такие традиционно аграрные регионы как Ставрополь, где набор стоит 2692 рубля, что на 14% дороже, и Ростов-на-Дону (2934 рубля – на четверть дороже, чем в Нижегородской области).
«У нас давно прижилась такая хорошая фраза: «Покупай нижегородское!». Все к этому привыкли. В регионе много местных производителей, которые поддерживают на свои товары низкие цены. Кроме того, доступные цены объясняются высоким уровнем конкуренции среди розничных сетей. Те, кто занимается розничным бизнесом в Нижегородской области, понимают, что это очень привлекательный с инвестиционной точки зрения регион, и всеми силами стараются здесь удержаться», – отметил Печников.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.